02660 Украина, Киев-94
ул. Магнитогорская 1, оф. 1-19, 1-14В,
тел. (+380 44) 502 89 59 (многоканальный)
тел.моб.(+380 95) 282 53 89
E-mail: info@lazer-center.com.ua

bottom_img

Как правильно использовать витрину магазина?

На сегодняшний день, в торговых центрах, главным инструментом для привлечения покупателей, безусловно, является витрина. Ежедневно огромное количество потенциальных покупателей приходят в торговые центры и мегамоллы. И, именно, витрина магазина должна привлечь к магазину внимание клиентов.

Сейчас владельцы магазинов не видят для себя другого материала для витрин, кроме, как стекло. Прозрачность витрин помогает покупателям увидеть товар, не заходя еще в магазин, и не только тот, что выставлен на витрину, но и тот, что находится внутри магазина.

Да и сами покупатели предпочитают, именно, стеклянные витрины. Это очень удобно, так, как, сразу можно определить, свободен ли продавец – консультант, есть ли в наличии нужный товар. Наша компания, провела исследование, в ходе которого, выяснилось, что 87% опрошенных предпочитают стеклянные витрины, а 46% хотели бы видеть эти витрины изысканно украшенными. Многие эксперты считают, что витрины, помимо информационной функции, выполняют еще и гипнотическую.

Удивительно, но факт, глядя на витрину, как и на ценник любой человек начинает реже моргать, а у женщин учащается пульс, дыхание, наоборот, становится менее частным. А если витрина будет украшена цветами, бижутерией и зеркалами, то это еще больше привлечет их внимание. Мужчин же лишние атрибуты не интересуют. А вот дети предпочитают витрины, заваленные игрушками. Но не все секреты привлечения покупателей изучены, поэтому многие магазины находятся в постоянном процессе их изучения.

Основные характеристики стекла.

Стекло, на сегодняшний день, является единственным материалом для изготовления прозрачных витрин. Чтобы прочно закрепить стекло, используются стальные или алюминиевые каркасы. Но стекло само по себе очень хрупкий материал, поэтому ему предают дополнительную прочность при помощи закаливания. После специальной температурной и химической обработки хрупкий материал становится в несколько раз более прочным и надежным.

Стеклянное полотно должно быть максимально 3,5м на 2м. Также он пояснил, что современные технологии позволяют сделать стыки, практически, незаметными. Согласно ГОСТ 30698—2000 закаленное стекло, используемое в производстве, должно выносить удар мягкого тела до 45 кг, то есть быть очень прочным. Стеклянные витрины используются в местах большого скопления людей, поэтому должны быть максимально безопасными.

Все стеклянные витрины должны быть оклеены дополнительной ударопрочной пленкой. Пленка может наклеиваться в несколько слоев, что придает стеклянным конструкциям еще больше прочности и позволяет выдержать дополнительные нагрузки. В случае если стекло разобьется, то оно не станет рассыпаться на мелкие осколки, оно останется на пленке. Пленка бывает и бесцветной и затемненной, и обладает антиабразивным слоем против царапин.

Владельцы магазинов стараются украшать витрины своих магазинов и делать их уникальными и неповторимыми. Используют гнутое стекло, полировку и необычное освещение. Одной из важнейших деталей стеклянных витрин являются двери. Они также изготавливаются из стекла. Существует большой выбор их крепления. Двери, порой, являются украшением витрины, а иногда они встроены в саму витрину. Часто витрины украшают специальными пленками. Их дизайн разрабатывается при помощи специальных компьютерных программ. Можно перенести на пленку любой рисунок и создавать на витринах целые витражи. Но некоторые эксперты считают, что пленка снижает индивидуальность витрины, и советуют использовать более дорогостоящую технологию, такую, как окрашивание в массе. «Вжигание» краски в стекло придает витрине солидность и дополнительно его закаляет.

В настоящее время существует масса способов украшения витрин, такие, как пескоструйные технологии, создающие матовость, шелкотрафаретная печать, нанесение фотографических изображений на витрины. Ограничение только в бюджете. Стеклянные витрины являются своеобразным звеном между покупателями и магазинами. И будут они привлекать клиентов или наоборот зависит лишь от уникальности витрин!