02660 Украина, Киев-94
ул. Магнитогорская 1, оф. 1-19, 1-14В,
тел. (+380 44) 502 89 59 (многоканальный)
тел.моб.(+380 95) 282 53 89
E-mail: info@lazer-center.com.ua

bottom_img

Месторасположения P.O.S. материалов

Во всем разнообразии магазинов с розничными товарами, можно выделить несколько типов: супермаркеты, универмаги, магазины, что специализируются на конкретном товаре, а также магазины, что работают круглосуточно. В каждой из этих торговых точек, для большей рекламы используются различные P.O.S. материалы. Исходя из использования данных рекламных материалов, все магазины могут быть поделены на две группы:

  1. Универмаги. Главным принципом работы таких магазинов, является общение с клиентом, то есть продажа товара происходит одновременно с предоставлением консультации по этому товару. Почти в любом универмаге, покупатель будет испытывать психологический комфорт, раскованную, не натянутую атмосферу. P.O.S. материалы для универмагов следует подбирать тщательно. Важно – яркое и запоминающиеся оформление, которое, с помощью различных световых букв и неоновых панно, привлекает внимание посетителей универмага. Кроме того, важно использовать односторонние лайтбоксы с лицевой подсветкой. В тоже время, не стоит слишком броско оформлять зону возле касс, ведь оплата должна проводиться в определенном отделе, с помощью продавца-консультанта. Ценники должны быть оформлены в обычном стиле, присущем данному универмагу.
  2. Супермаркеты, специализированные и круглосуточные магазины. В таких магазинах, покупатель имеет возможность лично выбирать на торговых стеллажах и полках необходимый товар, затем оплачивая его на кассе. В таких магазинах, важно обеспечить клиента всей необходимой информацией о товаре. Необходимо также облегчить покупателю поиск требуемого товара. Для этого, все товары выкладываются на стеллажах, следуя классификациям по виду, упаковке, названию. Дополнительно к этому, стоит вывешивать всевозможные плакаты и баннера, что будут сообщать посетителям о новом товаре, новой цене или о скидках на покупки.

В быстротекущем, современном мире, не каждый покупатель имеет много свободного времени, для того, чтобы обдумать покупку каждого товара. По этому, попадая в магазин, он проводит поиск и выбор необходимых товаров более тщательно и быстро.

Согласно результатам последних исследований, 80% клиентов, принимает решение о покупке, или отказе от покупки товара, находясь непосредственно в магазине. Таким образом, если использовать разнообразные P.O.S. материалы от производственной компании «Лазерный центр», можно заострить внимание покупателя на требуемой марке или продукте, увеличивая тем самым объем продаж в Вашем магазине. Стоит выделить главные отличия наших P.O.S. материалов, от других видов, используемых для рекламы в магазинах:

1. Проведение работы с конкретной группой людей

2. Визуальной отголосок с рекламой, увиденной раньше по ТВ или в других СМИ

Основными преимуществами P.O.S.-материалов от производственной компании «Лазерный центр», можно считать:

Исходя из вышесказанного, Вы можете быть уверены, что правильно спланированная рекламная кампания с использование P.O.S.-материалов, это Ваш ключ к успеху в продвижении и продаже необходимого товара.