02660 Украина, Киев-94
ул. Магнитогорская 1, оф. 1-19, 1-14В,
тел. (+380 44) 502 89 59 (многоканальный)
тел.моб.(+380 95) 282 53 89
E-mail: info@lazer-center.com.ua

bottom_img

Оборудование для парфюмерных магазинов: товар должен быть хорошо виден

Парфюмерный магазин – это как раз тот случай, когда покупатель выбирает его, также, как и любимое кафе один раз и на всю жизнь. Именно поэтому, для того, чтобы выбор клиента всегда падал на ваш магазин нужно всерьез задуматься о его оснащении оборудованием. Что ж, перейдем к практическим советам специалистов.

Оборудование в вашем магазине должно быть, в первую очередь, удобным для посетителей и оснащено хорошим освещением. Как советуют специалисты-рекламщики, лучше отдавать предпочтение витринам со стеклянными и зеркальными поверхностями, так как товар на таких полках будет смотреться легко, ненавязчиво и привлекать покупателя своей воздушностью.

Однако в том случае, если в бутике покупателю предлагается эксклюзивная и дорогая парфюмерия, уместно будет использовать витрины из массива дерева. Дизайн такого оборудования выполняется по индивидуальному проекту и на его изготовление уходи иногда по несколько месяцев.

Для магазинов средней ценовой категории, в которых не предполагаются такие услуги, как визаж, создание специалистами образа, уместно приобретать обычные витрины из белого или «под дерево» пластика, толщина которого не более 16мм.

Кстати, парфюмерия на витринах не должна подвергаться нагреву и поэтому подсветка должна быть «холодной». Оборудование вашего парфюмерного магазина это имиджевый товар, поэтому кроме практичности и функциональности, нужно чтобы оно соответствовало предлагаемому товару. Запомните, что дорогой парфюм за 200 евро ну никак не будет смотреться на витрине из ДСП за пару тысяч рублей.

Наиболее эффективны продажи в залах самообслуживания. Оборудование для таких помещений должно эффектно предлагать продукцию покупателю, так как товар небольшой, то он не должен теряться на полках. Поэтому выбирайте максимально открытые полки с задней зеркальной стенкой и подсветкой, а в нижней части полок можно сделать ящики-накопители для излишек товара, советует дизайнеры нашей компании.

Помните, что торговое оборудование любого уровня должно быть не только эстетичным, но и безопасным, как для покупателей, так и для продавцов. Что касается чисто-психологического восприятия покупателя, то позаботьтесь, чтобы при освещении товар не выглядел сине-холодным.

Отдавайте предпочтение осветительным приборам максимально приближенным к дневному свету, так товар намного вероятнее привлечёт внимание покупателя. Создайте освещение, которое наиболее выгодно подчеркивает товар, например, свет, словно рассеивающийся из «ниоткуда». При этом более дорогой товар выделяйте соответственно более ярким светом. Для того, чтобы ваш парфюмерный отдел или бутик быстрее стал известным среди потребителей придумайте ему свою изюминку. Например, можно сделать всё оборудование в своём фирменном цвете.

Наиболее функциональным материалом для изготовления витрин является ДСП, облагороженный спецпокрытием. Он легко моется и надолго сохраняет первоначальный вид. Наша компания предлагает широкий выбор оборудования магазинов для магазинов парфюма, это и стеллажи из ДСП, и из металла.

При этом изготавливаются они из качественных сверхпрочных материалов, индивидуально по размерам заказчика. Как мы уже отмечали, самым популярным видом торговли сейчас остаётся самообслуживание. Магазины парфюмерии очень часто также используют витрины с открытой выкладкой.

Очень часто можно встретить стеллажи, изготовленные из металлических конструкций, со стеклянными полками и цветной отделкой из ДСП. Именно они позволяют более выигрышно демонстрировать парфюмерную продукцию. Также в магазинах самообслуживания принято выставлять небольшой отдел с продажей дорогой продукции «через прилавок», при этом цветовая гамма стеллажей повторяет дизайн всего оборудования.

Для удобства покупателей сделайте проходы между стеллажами не менее 1100 мм, советуют специалисты, для того, чтобы клиенты могли ходить между витрин, не толкая друг друга. Ведь если покупатель не может подойти к товару из-за узкого прохода, то реализация товара может значительно снизиться.

Используйте для отделов самообслуживания островные и пристенные конструкции стеллажей и экспозиторы с внутренней подсветкой. А вот в отделах торговли «через прилавок» отдайте предпочтение пристенным полкам и стеклянным прилавкам по всему помещению. И напоследок, из стоек наиболее востребованы островные, из стеллажей – пристенные, так как их главное преимущество – открытый доступ. А вот закрытые прилавки совсем скоро уйдут в прошлое. Удачного вам бизнеса!