02660 Украина, Киев-94
ул. Магнитогорская 1, оф. 1-19, 1-14В,
тел. (+380 44) 502 89 59 (многоканальный)
тел.моб.(+380 95) 282 53 89
E-mail: info@lazer-center.com.ua

bottom_img

Организация информационного пространства ресторанов и кафе

Отправляясь в ресторан или кафе, клиенты обращают внимание не только на то, насколько хорошо кормят в этом заведении и насколько разумные цены представлены в меню, но и на внутренне убранство. Атмосфера посещаемого заведения важна для его клиентов, вне зависимости от цели посещения. Ресторан или кафе, выбранные для проведения делового обеда, дружеской вечеринки или романтического свидания, должны иметь приятный, располагающий интерьер. Так же, важное значение имеет сервировка стола, качество посуды, эстетичность подаваемых блюд. Огромное количество мельчайших деталей формирует общее впечатление посетителя. В данной статье поговорим о восприятия клиентом таких привычных вещей как визитные карточки заведения, подставки под меню и информационные стойки.

Порой кажется, что никто даже внимания не обращает на такие мелочи. Но так ли это? Сидя за столом в ожидании меню взгляд невольно упирается в поверхность стола, ищет «за что зацепиться». Первое, что можно заметить – вертикальная подставка с мини-меню. Она позволяет клиенту, в процессе ожидания ознакомиться с винной картой, специальными предложениями заведения, блюдами дня или видами предлагаемых десертов. Это отличный способ отвлечься от затянувшегося ожидания и узнать об интересных предложениях.

Визитка в прозрачной подставке, стоящей на столе, будет как нельзя кстати, если возникнет необходимость запомнить понравившееся место, порекомендовать его друзьям или уточнить адрес заведения для вызова такси.

Еще один важный момент – книга отзывов. Она, как правило, располагается на информационном столе недалеко от входа и каждый желающим может выразить свою благодарность персоналу за отличное обслуживание. На информационной стойке так же можно ознакомиться с информацией о заведении, его сертификатами и дипломами.

Чтобы разнообразить время в ожидании заказа, можно воспользоваться предлагаемой литературой. Напольная стойка с журналами рекламными буклетами обычно располагается не далеко от входа.

Правильно организованное информационное пространство ресторана или кафе – стоящее дело. Это позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов, поднять качество предлагаемых услуг, что в конечном итоге обеспечит приток все новых и новых посетителей, что сделает бизнес прибыльным и процветающим!