02660 Украина, Киев-94
ул. Магнитогорская 1, оф. 1-19, 1-14В,
тел. (+380 44) 502 89 59 (многоканальный)
тел.моб.(+380 95) 282 53 89
E-mail: info@lazer-center.com.ua

bottom_img

Преимущества световых панелей

 

Реклама окружает нас со всех сторон, куда не посмотри, что не послушай. Она повсюду: в печатных изданиях, на радио и телевидении, в Интернете.

Реклама имеет свои правила и запреты. Например, реклама товара или предприятия не должна быть вездесущей и назойливой. Иначе вместо привлечения потребителей можно получить отрицание. Реклама должна быть хорошо продумана и организована. Допустим, не допускается установка огромного баннера в центре города, в том время как над входом в офис висит небольшая простенькая вывеска. Должно сохраняться соответствие.

Поэтому лучше всего обращаться к профессионалам, которые помогут построить правильную рекламную кампанию, подобрать необходимые материалы, чтобы все соответствовало стилю компании. Например, могут использоваться световые панели. Сейчас становятся все более популярными современные ультратонкие лайтиксы. Они размещаются в местах скопления людей, в торговых сетях. Благодаря своей современности особо привлекают внимание потребителей товаров и услуг.

Световые панели: преимущества перед другими видами рекламы

Любое, даже яркое, изображение не способно сравниться со световой рекламой. Особый эффект придает внутренняя подсветка, которая словно оживляет изображение, делая его еще привлекательнее. К сожалению, шкала RGB не способна предусмотреть этот нюанс. Светящийся постер привлекает внимание. Если изображение на нем соответствует рекламным правилам, постер обязательно вызовет желание купить товар, который предлагается, или заказать услугу.

Делая заказ световой панели, рекламодатель получает не только качественный продукт нового формата, но и работу креативных дизайнеров, которые трудятся над созданием и воплощением идей для эффективной рекламы. Поэтому профессионалы могут преподнести любой товар правильно.

При создании световых панелей специалистами используются инновационные технологии. Ведется кропотливый подбор интенсивности освещения в рекламном изделии, в зависимости от условий помещения, в котором будет оно находиться.